От полицейских до охранников – каждый хочет получить календарь Фалуньгун
Я последовательница Фалуньгун, мне 63 года. Каждый день после обеда я выхожу, чтобы рассказать людям о жестоких преследованиях этой замечательной практики со стороны компартии Китая (КПК).
Я получила так много пользы от практики, поэтому не могу стоять в стороне и позволять КПК вводить в заблуждение общественность, используя необоснованные обвинения против Фалуньгун. Я чувствую, что должна предупредить людей об опасности в случае присоединения к тем, кто несёт ответственность за преследования.
Когда КПК будет привлечена к суду за причинённое зло Фалуньгун, тем, кто вовлечён в преследование, ещё предстоит расплата. Поэтому всякий раз, когда появляется возможность, я призываю людей выйти из КПК и подчинённых ей организаций, в том числе комсомола и пионеров.
Я посещаю разные места в районе для того, чтобы рассказать людям правду и передать материалы с разъяснением праведности Дафа, а также о лжи и жестокости КПК. Круглый год у нас есть буклеты и DVD-диски для раздачи, и на каждый китайский Новый год наши местные практикующие делают много разъясняющих правду календарей.
Как только календари на 2014 год были готовы, я начала распространять их вместе с другими видами материалов. Было очень приятно видеть так много людей, которые хотели взять календари.
От полицейских охранников до уличных продавцов и продавцов на рынке, от учителей до людей с ограниченными физическими возможностями – все хотели получить календари с разъяснением правды!
Я хотела бы рассказать несколько таких историй о распространении календарей в течение последних нескольких недель.
Молодой полицейский бежит ко мне за календарём
В то время, когда я разговаривала с кем-то о Фалуньгун, внезапно откуда ни возьмись появился молодой полицейский и ринулся ко мне.
Я подумала, что он собирается меня арестовать, но, к моему удивлению, он крикнул: « Тётушка! Пожалуйста, дайте мне календарь!»
Он был очень доволен, что получил календарь, и читал его уходя.
Охранник хочет узнать больше о Фалуньгун
Когда я подарила календарь охраннику моего жилого комплекса, он попросил ещё один для своей подруги.
Я снова столкнулась с ним на следующий день, когда несла плату в управление имуществом. Он воскликнул: «Информация на календаре – это действительно здорово!»
Я его спросила: «Тогда почему бы тебе не выйти из КПК?»
Он согласился выйти из комсомола и пообещал связаться со мной позже, чтобы узнать подробнее о Фалуньгун.
Каждый год посетители рынка с нетерпением ждут календари Фалуньгун
Однажды я увидела на местном рынке двух уличных продавцов, дрожащих от холода, и завязала с ними разговор. Они без колебаний приняли моё предложение выйти из рядов юных пионеров. И также взяли календари.
В этот момент меня окружили посетители рынка, все они хотели календари. Один сказал мне: « Мы знаем, что вы, ребята, делаете эти календари каждый год, и мы всегда ждём их в это время года!»
Один пожилой мужчина был особенно счастлив и не останавливаясь говорил: «Мне так повезло! Я получил календарь в прошлом году, а теперь мне достался календарь и на этот год». Когда я спросила его, вышел ли он из КПК, он ответил, что уже сделал это в Интернете в прошлом году.
Пенсионер, бывший учитель, попросил меня, чтобы я помогла ему выйти из КПК
Когда я увидела приближающегося ко мне мужчину, то пошла к нему навстречу, и мы обменялись любезностями. Я обрадовалась, узнав, что он учитель на пенсии, и уже знает о движении выхода из КПК благодаря тому, что ему попалась денежная банкнота, на которой были написаны фразы, разъясняющие правду о преследовании Фалуньгун.
Но он совсем не понимал, почему людей просят выходить из КПК. После того как я объяснила причину, он немедленно попросил, чтобы я помогла ему сделать это.
Прежде чем попрощаться, он попросил «Девять комментариев о коммунистической партии», чтобы почитать книгу дома.
Инвалид предупреждает меня быть осторожной
По дороге домой я увидела частично парализованного человека, выполняющего упражнения в парке, и решила с ним поговорить. Прежде, чем я успела что-то сказать, внезапный порыв ветра чуть не сбил его с ног. Я подбежала, чтобы поддержать его, он был очень благодарен.
Однако, когда я предложила ему побеседовать и поделиться хорошим опытом, он стал очень подозрительным и сразу спросил, не являюсь ли я практикующей Фалуньгун.
В подтверждение я кивнула головой, и он продолжил: «Другие практикующие уже рассказали мне о благословении. Я не согласен с тем, о чём вы говорите, но я не сомневаюсь в том, что все вы добрые люди. Коммунистический режим очень жестокий, и вам следует быть осторожными, когда говорите с людьми о Фалуньгун».
Мне не удалось убедить его выйти из КПК, но я была счастлива, что он, по крайней мере, знал, что практикующие Фалуньгун – хорошие люди.
Когда в сердце у меня лишь одно желание – сделать как можно больше для спасения живых существ, то всё больше людей с радостью берут календари.
Однажды, когда шёл сильный снег, и я не решалась выйти из дома, мне попалась история о 80-летнем практикующем, который неустанно рассказывал людям о преследовании. Это очень меня тронуло. В конце концов, мне 63 года, и я намного моложе, поэтому у меня нет никаких оправданий, чтобы ослаблять свои усилия по разъяснению правды.
Я решила выйти как обычно, чтобы рассказать людям о Фалуньгун.
Пожилая женщина поблагодарила меня за то, что я предостерегла её, сказав быть осторожней на скользкой дороге. Она с радостью вышла из рядов комсомола и юных пионеров и также взяла календарь.
Когда однажды я дала календарь одной женщине средних лет, она попросила ещё для семьи и друзей.
Одна пожилая пара пообещала, что придя домой, внимательно прочитает всё, что написано на календаре.
Около меня остановилась машина, и водитель, открыв окно, попросил: «Пожалуйста, дайте мне тоже календарь».
Практикующий из автономного региона Внутренняя Монголия, Китай